Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти ФРЕНЧ РЕП

Эля Ученик (190), закрыт 15 лет назад
Кто нибудь знает где френч реп скачать можно!! Подскажите плииизззз....
Лучший ответ
Ирина Мастер (1933) 15 лет назад
в эмуле, или например одна композиция тута
Остальные ответы
КОЛьЯН Мастер (1053) 15 лет назад
посмотри тут http://www.mp3real.ru/ поройся, мож найдёшь
Omid Moiniy Гуру (2720) 15 лет назад
Спутник Hotbird, 13 градус (Европа) канал М6music
Леонид Петров Мастер (2321) 15 лет назад
ПАРКУР.. .
Посмотри парочку.... Французы обожают сниать паркур по их рэп. Я знаю! Только не надо спрашивать, что такое паркур.