Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я буду питаться таким меню(внутри) на сколько за 2 месяца я примерно похудею? и похудею ли я вообще?

Хохотушка Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Меню: Завтрак - овсянные хлопья с водичкой
Обед- половинка вареной куриной грудки+зеленый чай без сахара
ужин- вторая половинка куриной грудки+зеленый чай без сахара

P.s. +каждое утро зарядочка на 30 мин.
может вы еще можете что-то посоветовать.
Дополнен 13 лет назад
мой рост - 167. вес - 61кг. конституция такова, что кость широковата и форма тела у меня "груша"
Лучший ответ
Лисуля-Хитруля Гуру (4216) 13 лет назад
Нет зелени, фруктов, овощей. Надо обязательно пить чистую мин. негаз. воду побольше. 2 месяца такую диету соблюдать нельзя, не более 14 дней. Потом можно устраивать раз в неделю разгрузочный день на мин. воде.
Судя по весу и росту лишних кг практически нет, оптимальный вес от 54 до 57 кг, индекс массы тела в норме, если все на бедрах, советую аквааэробику, кардионагрузки, бодифлекс. Не надо забывать и про верхний плечевой пояс, руки, грудь, их также нужно укреплять.
Остальные ответы
Ирина Пушина Гуру (2719) 13 лет назад
Имеется альтернативный способ похудания - простой и приемлемый по цене.. . Подробности при встрече или сайт...
Светлана Тиунова Мастер (1658) 13 лет назад
это ж можно так с голода умереть
Katrene Мастер (2139) 13 лет назад
нет. мало пищи очень. тем более если ты весь день работаешь/учишься и тд..
Галина Гуру (3842) 13 лет назад
Не думаю, что можно с голоду помереть. Очень даже приличная диета! Плюс зарядочка! Молодец! Похудеешь-точно. но на сколько - несказать. Хотелось бы знать какая у вас конституция. И я бы добавила немного свежих овощей. Исключить помидоры. И судя по тому что вы написали - потребляете мало жидкости. Это тоже необходимо. Но при любом раскладе думаю, что кг 4-5 можно скинуть.
Iren Мастер (1103) 13 лет назад
Еще можно через день чередовать только овощи целый день или фрукты и тагда точняк 20кг сбросишь
Милана Донникова Ученик (170) 13 лет назад
Похудеете, но потом наберете, если начнете есть все подряд. Ну кг на 5 точно. Все зависит от того какой сейчас у вас вес.
Лучше пейте больше натуральных соков, воды,
зеленый чай, еште фрукты побольше и по меньше мяса. А еще сделайте клизьмы с ромашкой.
Svetlana Мыслитель (6827) 13 лет назад
безусловно похудеешь, но хочу посоветовать на завтрак следующее: горсть геркулеса залить кипятком, когда он распухнет и остынет добавить 1 ст. л. меда+1 тертое свежее яблоко+измельченные грецкие орехи. - это способствует похудению!!!! (проверено на себе)
при таком рационе - 7кг в месяц
Елена Эпельбойм Мыслитель (5722) 13 лет назад
За меся максимум на 4, за два на 6, но это сложно, позволяй иногда фрукты, что силы и витамины были. А в целом приемлемо! УДАЧИ!!!