Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для чего женщины рожают детей?

Скрудж Просветленный (38369), закрыт 11 лет назад
продолжение рода-да согласна....
доказать что я могу, да еще и любимому-тоже понятно....
Лучший ответ
Лада Бурмистрова Профи (855) 11 лет назад
Что бы после тебя осталась твоя частичка...
Остальные ответы
РАДУГА Гуру (3736) 11 лет назад
спроси у своей мамы
Алеся Мыслитель (8698) 11 лет назад
это не мы придумали, значит надо . наше дело маленькое.
Spero meliora Просветленный (47370) 11 лет назад
чтоб понять в чем смысл жизни
FilМудрец (14661) 11 лет назад
Т.е. по вашему те, что не рожают детей его не понимают?
Spero meliora Просветленный (47370) нет понимают, это я про себя ответила, что я только родив поняла в чем смысл жизни
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Чтобы любить и воспитывать их.
Анюта Гуру (3106) 11 лет назад
Для себя родной в первую очередь.
FilМудрец (14661) 11 лет назад
Это же эгоизм.
Фатима Ученик (187) 11 лет назад
что бы было кому воды на старости принести
FilМудрец (14661) 11 лет назад
Жестокая форма эгоизма прям ))))
Пользователь удален Гуру (3772) 11 лет назад
первого- из любопытства и интереса к детям. второго- входят во вкус, интересно еще одного, а третьего и четвертого и т. д. - не знаю. наверное выполняют программу по демографии
Изя Шниперсон Мастер (2273) 11 лет назад
Иди уроки учи и перестань в носу пальцем ковырять!
soloveiУченик (128) 11 лет назад
у тя Навсехнасралова как выступать начинает тоже уши вянут. а ты с ней уже сколько вошкаешься. и уроки учит , а такая тупая. хоть и грудь как ты любишь, старый баклан
Светлана ТереховаМыслитель (6819) 11 лет назад
Она свое уже отучила!!!!Теперь дочку учит))))))))))) так что промашечка с ответом,а картинка такая детская,чтоб настроение плохое скрасить себе.
СкруджПросветленный (38369) 11 лет назад
дамы и господа я до сих пору учусь....
Анька Мыслитель (6752) 11 лет назад
для счастья, что бы рядом была твоя кровиночка
:))))OPTIMISTKA:))) Мыслитель (6699) 11 лет назад
ЗАБОТА О БУДУЩЕМ ПОКОЛЕНИИ! Вы воспитаете так, что человечество станет более прекрасным и удивительным!
FilМудрец (14661) 11 лет назад
Потом случается армагеддон и ничего больше нет )))
Fil Мудрец (14661) 11 лет назад
Для того, что бы род люской не вымирал изначально.
А далее работает так называемое социальное программирование + инстинкт. Отсюда какой то поиск счастья в детях а не в самом себе, разглагольствования о смысле жизни.. .
С тех пор как у тебя появился ребенок, тебя больше нет. Есть дитя, от которого ты зависишь. Я не говорю что это плохо, каждому свое, просто соц. программирование настолько овладело всеми, что общество, которе по сути огромная секта с недовольством смотрит на тех, кто не хочет детей, кто их не желает...
RAISSA Профи (513) 11 лет назад
Потому что нас такими создали.
Елена Просветленный (20712) 11 лет назад
Если бы не сын, кому тогда радоваться?
Кем гордиться и из-за кого ночей не спать?
Родила его, самого родного,
Чтобы был счастливым,
чтобы был любимым,
увидел, что не видела,
сделал, что не доделаю,
побывал там, где мечтала и не пришлось.. .
Мне легко жить с мыслью, что я умру когда-нибудь,
а он останется, моя кровинка, часть моей души...
Источник: Привет)))
Светлана Терехова Мыслитель (6819) 11 лет назад
Я просто люблю детей и не мыслю без них жизни, это же огромное счастье, это частичка тебя, твое продолжение, это радость.
Источник: Приветики, солнышко)))))