Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, город меняет людей? как сильно? в какую сторону? что делать, если это изменение произошло?

Ольга Сазонова Знаток (467), закрыт 13 лет назад
просто интересно
Лучший ответ
Александра Просветленный (24416) 13 лет назад
Большой город меняет людей.
Он высасывает всю энегрию, не оставляя сил на личную жизнь и здоровое общение с друзьями. Как сдедствие - хроническая усталость, неудовлетворенность, порой озлобленность. В основном это связано с дикими "гибкими" графиками, когда человек работает либо по 10-12 часов (время на дорогу тоже учитывается), либо день-ночь, когда организм не понимает, то ли человек меняет часовые пояса, то ли что еще и вырабатывает гормоны неправильно и не к месту.
Прийти в чувства не так просто и не так быстро.
А что сделаешь, находясь в этом городе и не меняя график Жизни? Ничего... увы.
Остальные ответы
Selena Мыслитель (6310) 13 лет назад
Город-огромный эгрегор, надо жить с ним в гармонии, оставаясь все же собой.
pms Мыслитель (6838) 13 лет назад
Если ты эмигрант, то да, меняет
IRINA Мудрец (11586) 13 лет назад
город очень сильно меняет людей особенно если это такие города как Москва и Питер.
Здесь другой ритм жизни и многие согласны, что эти города, где нельзя жить. Здесь можно работать и заработать и развлечься, но не жить.
Оля Лавыгина Мастер (2459) 13 лет назад
видно эту разницу, когда встречаешь человека, коренного сельчанина, приехавшего из города. и смешно, и грустно, и вообще!
роман Мастер (1726) 13 лет назад
навернооооооооооооооооооо меняетттттттттттттттттттттттт.
Источник: пра
Иван Иванов Мастер (1276) 13 лет назад
"город -страшная сила"-сказал Немец, из фильма "Брат".везде хорошо где нас нет нет. а изменения зависять от самого человека.
САША ЮДИН Мудрец (18641) 13 лет назад
в ДЕЯТЕЛЬУЮ СТОРОНУ, а про прошлое смотря кем был человек до переезда
RAISSA Профи (513) 13 лет назад
Да, что б нормально жить в городе надо под него подстроится. Но нельзя забывать откуда ты произошел. И если ты изменилась это нормально, не волнуйся.
Александра Титова Ученик (223) 13 лет назад
город людей не меняет, меняет общество с которым этот человек общается. Сторона это может быть и хорошая и плохая, но чаще плохая. Если это изменение произошло, здесь можно только повлиять другое общество или человек.
Источник: мои мысли
Олеся Ивановна Ученик (102) 2 недели назад
Меняет ли человека? Город, люди, испытания?
Очень много вопросов, но мало ответов.
Очень много людей, кто завидует, кто делает больно, но очень мало тех, кто искренне рад за тебя.
Очень много всего, но очень мало приминение к этому.
Есть ли тут, кто читает это?
Просто ерунда в голове, что не складывается к этому.
Или просто еб**тая на голову? ??