
и что ответить? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Фролова Просветленный (26418) 13 лет назад
Это ты ко мне обращаешься?? ? Не знаю - щас гляну!!!!))))
Остальные ответы
Ляля Чертова Профи (649) 13 лет назад
Ну, отвечайте уже что-нить
Ольгуня Мудрец (12388) 13 лет назад
Ага... Вылазь, а то крышкой закрою)))
Марина Просветленный (32285) 13 лет назад
Судя по глазам, сидит на героине.
Ягодка ;)) Просветленный (34216) 13 лет назад
не за углом с радаром затихли....))))
Григорий Матинченко Оракул (66746) 13 лет назад
как ты залез туа я понял ты мне не кореш а закуска
Бабочка-птица певчая Гуру (4262) 13 лет назад
..сиди ещё кобель местный припёрся...
светлана князева Мудрец (17317) 13 лет назад
Ага, а ты в засаде или засаживаешь?
Иришка-si Мудрец (12062) 13 лет назад
Съебались! Выходи, подлый трус, Леопольд, пригрею!!!
татьяна Мастер (1179) 13 лет назад
налей ему туда чегонибудь и пусть дальше сидит!
ОК Мудрец (14200) 13 лет назад
А что она курила, "белы план" да?