
Куда теперь попу деваться ? (см)

Maria Оракул (57655), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Монашка:-Господи сколько же стоит такая прелесть?

Дама:-одна ночь любви.

Снимает манто под ним -ожерелье.

Монашка:- а сколько стоит такая прелесть?

Дама- две ночи любви.

Дама снимает перчатки... на пальце перстень с изумрудом.

Монашка \крестится\ :- а сколько же это стоит?

Дама - три ночи любви....

....Ночь.Келья.Стук в дверь.

Монашка:-кто там?

-Это я отец Андре...

-Шли бы вы, отец, со своими карамельками!
Лучший ответ
Несу Разное Профи (677) 13 лет назад
И придётся отецу Андре... всю ночь дрова колоть.. .
Остальные ответы
Галина Мастер (1208) 13 лет назад
Пойти пососать.... свои карамельки....
LSA Гуру (2573) 13 лет назад
Изнасиловали монашку четверо солдат.
Монашка:
- Слава Богу, и не грех, и досыта.