Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Атрибуты вашего детства. Что вам о нём напоминает?

Elena Профи (651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айрис Мудрец (19585) 13 лет назад
Бегание босиком! Объедания зеленых плодов на деревьях, лазание по шелковицам.
Остальные ответы
Элл Мудрец (10364) 13 лет назад
Кукуруза отварная - на каждом углу торговали
CHE Профи (830) 13 лет назад
хих .. наверно это рагатка =)) я хулиганом был )))
Людмила Кондакова Мудрец (17215) 13 лет назад
Как предсказывала маме, отец с работы придет трезвый или пьяный.
Tegenaria777 Гуру (2674) 13 лет назад
Летние поездки в деревню в бабушке. Молоко парное, речка, и фильмы в клубе - 5 копеек билет.