Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сохранить ногти еду на дачу, не нарощеные свои?

Ольга Метелёва Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Якушева Знаток (330) 13 лет назад
"Почесать" мыло, как Вам советуют и одеть перчатки, предварительно засунув в каждый пальчик перчатки маленькие кусочки ваты. Это предотвратит их от разрывов во время работы и сохранит ногти от травмирования.
Остальные ответы
ПОРНУХА ТУТ ЖМЫК К НАМ Ученик (219) 13 лет назад
на каждый палец презирватив одевай)
Nadin Мастер (2233) 13 лет назад
Одевайте перчатки
Валерий Фирсов Мастер (1844) 13 лет назад
Боюсь даже спрашивать, а что вы собираетесь когтями делать.
Наталья Мастер (1473) 13 лет назад
Выбирай: 1.Перчатки
2. Лейкопластырь вокруг ногтя
З. "почесать" ногтями мыло. Тогда грязь не забьется. А мыло смоешь.
Инна Фрайберг Знаток (270) 13 лет назад
да я тоже кусочек мыла царапала. помагает. потом просто можно смыть или щеточкой для ногтей пройтись.
Dashkins Мастер (2052) 13 лет назад
Поскреби мыло, чтобы оно оказалось под отросшими кончиками пальцев, а работая на даче одевай перчатки. и каждый вечер мой руки и ногти спец. щеточкой (если ее нет, подойдет старая зубная щетка).
Агрипинна Мастер (1305) 13 лет назад
Накрасте их лаком. Тогда ноготь укрепится и будет более стойким к повреждениям.