Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В дестве была игра любимая, что -то типа ЛОТТО

Знаток (363), закрыт 10 лет назад
Карточки были по ситории, географии, флоре и фауне планеты. В общем, игра была познавательная очень, чтобы "закрыться", нужно было правильно ответить на вопрос, тогда тебе отдавали карточку. Пытаюсь найти сейчас что-нибудь подобное для ребенка. Посокльку игра развивающая. Может быть кто-нибудь знает аналоги и скажет, гд%E
Лучший ответ
В детском мире на Лубянке есть целый отдел где продаются настольные игры, есть там и подобные. (по-моему на 2-м этаже).
Остальные ответы
Есть еще "хобби центр" (в МеГе точно есть и где-то еще). Там посмотри - наверняка что-то найдешь.
игрушекк уйма... если живете в москве-советую пойти в детский мир центральный.. или съездить на олимпийский.... есть также куча магазинов, где продаются только игры для детей. . а еще проще... сделать самому...