
как убрать фильтр сообщений?

ольга Ученик (96), закрыт 13 лет назад
мои сообщения не отправляются
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079634) 13 лет назад
Фильтр сообщений показывает вам те сообщения, которые отправили вы и которые адрессованы вам в комнате чата фильтр сообщений не нужно убирать, Ведь он и не мешает а только показывает вам соообщение, которые имеют к вам отношение.. . Если чат тормозит, то это может быть из-за АнтиВируса Если решили удалить фильтр, то зайдите в почту настройки (справа вверху) -> фильтры Поставьте "точечку" около того фильтра, который хочешь удалить, и жми"Удалить"
Остальные ответы
Captain America Мастер (1691) 13 лет назад
Зайдите в почту настройки (справа вверху) -> фильтры Поставьте "точечку" около того фильтра, который хочешь удалить, и жми"Удалить"