Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы хотели бы властвовать? Зачем? Почему?

AlexandRUS Профи (984), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134561) 13 лет назад
Не.... Я две вещи не люблю.... Это командовать и ещё больше не люблю что бы мной командовали...
Остальные ответы
Олег Иванов Ученик (203) 13 лет назад
конечно! потому, что это естественная потребность человека- выделяться среди других особей.
AlexandRUSПрофи (984) 13 лет назад
Разве это относится к естественной потребности?
Это больше сложившиеся отношения в обществе.
Если захотите сравнивать с животными, сразу говорю, сравнивать нельзя.
Ирина Юрявичене Мыслитель (8870) 13 лет назад
чтоб порядок навести везде и во всем...
Дрюня Просветленный (21095) 13 лет назад
Власть даёт возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Но мне это не нужно не знаю почему
Александра Просветленный (24416) 13 лет назад
Нет. А зачем?
Почему? За себя отвечать надо научиться, а там за всю страну... нервов не хватит. Да и добрая я... а всем помочь не смогу. А зачем мне лишние переживания?
Директор околоземной орбиты Оракул (96828) 13 лет назад
что бы видеть вокруг себя счастливых и довольных людей
ДрюняПросветленный (21095) 13 лет назад
а что со всеми остальными сделаешь)))))))
Директор околоземной орбиты Оракул (96828) я и веду речь о всех а не только приближенных
Риша Знаток (474) 13 лет назад
Нет! Своих проблем хватает!
AlexandRUSПрофи (984) 13 лет назад
Я уже перестаю удивляться :))
Риша Знаток (474) Чему,удивлятся??:)