
Вы хотели бы прожить всю свою жизнь там, где вы родились?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anuta :) Мыслитель (6630) 13 лет назад
конечно.. я ведь живу возле моря...:))
Остальные ответы
Елена Профи (830) 13 лет назад
..боже упаси )))))))))))))))
Гость Высший разум (211402) 13 лет назад
Ыыыыы! Где прожить? В пи... е?? ?
Неее, не хотел бы.
Источник: Привет!
Полковник Кубасов Мыслитель (5490) 13 лет назад
Мой папа был военным, и я родился в вертолёте, когда маму везли с "точки" в госпиталь. Как Вы себе представляете мой ответ на такой вопрос?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Нет. Я там и не живу. И там, где живу - тоже жить не хочу.