Друг Жизни
Знаток
(349)
14 лет назад
1 Иоанна 1:8 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» .
Т. е. не имеем греха, обитающего в нас (Рим. 7:17), в нашей природе. Именно этому учила ересь гностиков. Апостол стремился предохранить верующих от этого лжеучения. В этом разделе, 1:7—2:2, говорится о совершении верующими грехов после возрождения. Когда верующие грешат, это прерывает их общение с Богом. Если после возрождения верующие не имеют греха в своей природе, как же они могут грешить в своих поступках? Даже если они грешат лишь в отдельных случаях, не привычно, уже тот факт, что они грешат, достаточно убедительно доказывает, что внутри них по-прежнему работает грех. В противном случае их общение с Богом не прерывалось бы. Кроме того, учением, которое излагает здесь апостол, опровергается перфекционизм, современное учение, утверждающее, что состояние свободы от греха достижимо или уже достигнуто в этой земной жизни. Также учение апостола показывает несостоятельность существующего в наше время ошибочного учения об искоренении греховной природы, которое утверждает, на основании неверного толкования сказанного в 3:9 и 5:18, что возрождённые люди не могут грешить, потому что их греховная природа полностью искоренена.
1:82 обманываем
Или: «вводим себя в заблуждение» . Говорить, что, поскольку мы возрождены, мы не имеем греха, — значит обманывать себя и отрицать реальный факт наших собственных переживаний; тем самым мы вводим себя в заблуждение. .
Иоанна 3:1 Тут второй момент не грешат.
То, что мы не делаем греха, не означает, что мы не совершаем греха в виде отдельных поступков; это значит, что мы не живём в грехе. .
Имеется в виду Божья жизнь, которую мы получили от Бога, когда были рождены от Него. Эта жизнь, как божественное семя, пребывает в каждом возрождённом верующем. Поэтому они не делают греха и не могут грешить.
Т. е. не может привычно жить в грехе. Возрождённый верующий может в отдельных случаях впадать в грех, но божественная жизнь как божественное семя в его возрождённой природе не позволит ему жить в грехе. Точно так же овца может упасть в грязь, но её «чистая» жизнь не позволит ей оставаться и валяться в грязи, как это сделала бы свинья.
Делать грех или не делать его, т. е. жить или не жить в грехе, — это вопрос не поведения, а того, чьи мы дети: дети Божьи или дети дьявола. Таким образом, это вопрос жизни и природы. Люди, будучи падшими потомками Адама, рождаются детьми дьявола, лукавого (Ин. 8:44), и обладают его жизнью, причащаются его природы и живут в грехе автоматически и привычно. В том, чтобы делать грех,
Илья Потёмкин
Ученик
(204)
14 лет назад
Да, и грешат, такие же обыкновенные люди как и все.
Но последствий греха не испытывают, так как прощены Иисусом Христом.
И это праведность дарованная Иисусом Христом.
Однако, если ты грешишь преднамеренно, то без расскаяния не будет прощения.
2. Истинные Христиане не грешат. Библия объясняет это так: Христиане – это дети Божьи: 1 Иоанна 5:1а «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён» , 1 Иоанна 3:1 «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» . А Библия учит, что дети Божьи не грешат: 1 Иоанна 3:9 «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» .
3. И в то же самое время Библия учит, что даже христиане грешат: 1 Иоанна 1:8 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» .
Противоречие: Так могут христиане грешить или нет?