Hello Mod Kit не запускает карту
три дня назад когда я делал мод всё было нормально, но когда я сегодня попытался войти в свою карту мода, то он не открылся, хотя остальные карты из других модов спокойно открывались. Что мне делать?
ещё когда я нажимаю правой кнопкой мыши по карте то мне пишет: Failed to load asset
Привет! Давай попробуем разобраться.
Если Hello Mod Kit (или Hello Neighbor Mod Kit) не запускает твою карту, а другие работают нормально, значит, проблема, скорее всего, в конкретном уровне. Вот несколько шагов, которые помогут найти причину и, возможно, исправить её:
🧪 1. Проверь Output Log
Открой Hello Neighbor Mod Kit.
Попробуй запустить свою карту.
Перейди в окно Output Log (вывод сообщений).
Проверь, не появляются ли ошибки (Errors) или Warnings. Обрати внимание на:
Missing assets (пропавшие ассеты)
Blueprint compilation errors
Load level failed
💬 Если видишь ошибки — скинь их сюда, я помогу расшифровать.
🧩 2. Возможно, карта повреждена
Бывает, что один сломанный объект или Blueprint может “сломать” весь уровень.
Если ты помнишь, что менял в прошлый раз, попробуй временно удалить/отключить эти элементы.
🔄 3. Открой другую карту, потом попробуй вернуться
Иногда Mod Kit глючит и не хочет запускать карту напрямую. Попробуй:
Загрузить любую другую рабочую карту.
Из неё открыть твою карту через File > Open Level и указать путь вручную.
🗂️ 4. Убедись, что карта существует и не переименована
Перейди в Content Browser
Убедись, что твоя карта отображается как .umap
Проверь, что файл не исчез, не переименован и не перемещён
🧼 5. Очисти кэш
Иногда помогает банальное:
Закрыть Mod Kit
Удалить папку Saved в твоём моде (Mods/НазваниеМода/Saved)
Перезапустить редактор
Если ничего не помогло — можешь:
Прислать скриншоты ошибок
Название карты и путь к ней
Сказать, какие изменения вносил в последний раз (возможно, какой-то Blueprint или Trigger всё ломает)
Готов помочь пошагово, если дашь чуть больше инфы.