
Рост 1.72см для 15 летнего пацана это много?

Артур Пофиг Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 13 лет назад
Офигеть! Ну, отпили 72 см! Как думаешь, будет нормально? Это все гены (не Гены!!!! ) виноваты....
Остальные ответы
Ксенья))) Мастер (1761) 13 лет назад
У меня у подружки такой рост (ей 14)
ПОРНУХА ТУТ ЖМЫК К НАМ Ученик (219) 13 лет назад
у меня такой рост был
а шас мне 17 и я 1.80
ну я девушка
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 13 лет назад
Мой сын твой ровесник и рост у него 174,у тебя нормальный рост, и еще подрастешь.
Julia) Мастер (1703) 13 лет назад
Я знаю пацана у которого при 15 летнем возрасте рост 1,90