
Вы случайно не знаете, где курсы...

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700246), закрыт 13 лет назад
черствости проводят???
Очень надо!!!
Привет всем))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11553) 13 лет назад
Я знаю адрес но тебе не скажу даже под пытками....
Источник: Привет Иринка..!!
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Как узнаешь скажи мне!!!!
Источник: Приветик !!!
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) 13 лет назад
милости просим к нам на курсы.. . вы миллионый ученик у нас и вам - бесплатно...
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
А меня тоже возьмете?
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) тебя? вот именно тебя я возьму всегда... не зависимо от порядкового номера...
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
да ладно девчёнки, зачем нам это надо....
Источник: ПРИВЕТ !!!
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086) 13 лет назад
для тебя. .
сам научу.
Источник: привет!
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33770) 13 лет назад
могу дать пару уроков! Чем платить будешь?:))))
Игорь Косенок Мудрец (17099) 13 лет назад
Ириш, привет, я знаю.
Я уже 41 год учусь на этих курсах, ты - чуть поменьше.
Эмоции понимаю и разделяю; и все же давай лучше будем на этих курсах посредственными учениками. Нас тогда Отец Небесный больше любить будет.
:)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (700246) 13 лет назад
Пасиб, Игорёш, один ты понял, как мне плохо)
Цём тя))
Игорь Косенок Мудрец (17099) Ириночка, обнимаю тебя. Ты очень хороший человек - так и надо. И еще надо знать, что Батюшка НИКОГДА не посылает непосильных испытаний. Значит, верит в тебя и любит свое чадо, а к недостойным он интереса не проявляет. Целую :)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154481) 13 лет назад
За порогом дома...!)))
Источник: Добрейшего...!)))
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
Мне тоже тогда адресок перекинь) ) И курсы стервозности и истеричности))
Источник: фсех обнЮмаю-цЫлАвАю! прЮффет Тебе!!!
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Так...откажусь я от нежности и трепета.
Где там ремешок...))))))
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) Я категорически не согласна!))))Ремешок?!..фииии, право слово, так банально...))))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
сухарики задумала сделать?))))))))))
Источник: привет))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (700246) 13 лет назад
Если бы)
Привет, Лучезарный))
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад
в государственных органах и морге...))))))