ВОПРОС ЖИЗНИ ИЛИ СМЕРТИ
я студент одного из университетов россий, проживаю и живу тут уже почти 3 года, дело в том что с самого начала моего переезда в россию я не смог найти квартиры в которой меня бы могли прописать, нашел не плохой вариант с родителями, 3 комнатная ,, как раз нас 5 человек 2 ребенка со стороны отчима( он араб и совершенно не говорит по русский) я со стороны матери ну и мать и отчим, вопрос же мой заключается в следущем, я шел выполнять процедуру ,, уведомления,, для моего отчима, опуская ненужные детали просто скажу что начальник паспортного стола как то не так посмотрел на нас и был твердо уверен в том что мы живем не по прописке, пока мы шли в кабинет начальника паспортного стола, отчим мне рассказал что у него уже были проблемы с ним, то что он и моя мать уже ругались с ним, он говорит что просто хочет насалить нам, так же сказал что не делал все то время уведомлений на детей с его стороны, все это набрало очень высокие обороты, начальник велел нам быть в 9 у него в кабинете на следующий день, щас же я переживаю как за себя так и за родителей, но все же интересно, какие проблемы могут ждать меня в будущем, почитал интернет, там говорят о штрафах и о уголовной ответственность,, то чего я крайне боюсь,, знатоки таких тем, дайте пожалуйста знать, какие последствия в действительности меня ждут, не хочется терять 3 года своей жизни в пустую, я обучаюсь и держу планку закончить на красный диплом, все эти три года я с этим справлялся, а щас наитие что все это могло быть зря.