
А вы можете...

-------- Мудрец (18662), закрыт 13 лет назад
Снять с себя последнию рубашку и
отдать первому встречному, если он попросит?
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Да я вообще Мать-Тереза. . Всех сирых и убогих под защиту беру...
Остальные ответы
Вера Комаринова Оракул (53213) 13 лет назад
да, если она уже вышла из моды)))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Нет, а то бы голый сам ходил!! _))
дядя Тихон Профи (976) 13 лет назад
это вопрос воспитания. я могу.
БрЮнЕтКа Гений (94204) 13 лет назад
Ты знаешь в Библии сказано (точно не процитирую) -Последнюю отдавать нельзя-это грех
фил Знаток (449) 13 лет назад
да, если просит очаровательная девушка ))
Sergey Luka Гуру (4797) 13 лет назад
Зачем? я лучше научу его как такие рубашки добываются :-)