
Как можно наказать женщину, что бы поняла...Женщина же умная?)))))

Dostoyny Просветленный (38077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Отшлепать ремнем по ЖОПЕ ))))
PORTERИскусственный Интеллект (189819) 13 лет назад
На личном опыте?
Что,шлёпали неоднократно?
Остальные ответы
~МейМи~ Мудрец (11278) 13 лет назад
Оставь её голодной...
некер Гуру (3063) 13 лет назад
молчанием и игноированием
Наталья Зимина (Царева) Гуру (3166) 13 лет назад
Отшлепать не поможет.

Посадить на диету, заметив, что она в последнее время располнела.
- Мыслитель (6631) 13 лет назад
надо дать ассиметричный ответ.... по почкам или печени....)))))))))))) ) знаю, знаю я злой!
PORTER Искусственный Интеллект (189819) 13 лет назад
Замочи розги и отходи по филейным частям.
Будь - аккуратен, чтобы отдача не замучела.
дядя Тихон Профи (976) 13 лет назад
умную не наказывают ее просто любят. т. е. накажи любовью