Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

fear нормальная игра? или не стоит скачивать?

Skypage Мастер (1925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ученикам Не Отвечаю Оракул (62408) 13 лет назад
Феар мне понравилась, страшненький шутер, особенно понравилось то что когда задолбаешься бегать по коридорам, тут же есть выход, смена обстановки. Разработчики реально все учли.
Остальные ответы
Санек Лямец Мастер (2336) 13 лет назад
Интересная игрушка, но на вкус на цвет ...
Игорь Рогулев Ученик (129) 13 лет назад
Проджект Ориджин лучше. Качай её.
SkypageМастер (1925) 13 лет назад
есть ссылка?
Игорь Рогулев Ученик (129) Извини,я с Нета игры не качаю,так что ничем не могу помочь.
ChagaBadyaga Знаток (404) 13 лет назад
ох как стоит!! переписаешься ток так, если ночью в наушниках играть будешь!!
SkypageМастер (1925) 13 лет назад
ты описелась когда играла?
Andrey Ana Ученик (110) 13 лет назад
страшная игра но интересная