Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перепоступление с коммерции на бюджет в ВУЗе?

Neilan Профи (990), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте! Я студент 2 курса Череповецкого Государственного Университета и обучаюсь на платной основе. Возможно ли мне, написав заного ЕГЭ(вступительные испытания), перепоступить на мою же специальность с учётом наличия свободных бюджетных мест в группе на бюджетную форму обучения, ведь, как мне сказали, по закону предоставляется только одна отсрочка от армии, которую я уже использовал, и при удачной сдаче вступительных экзаменов меня сначала отчислят с платной основы, а потом снова зачислят уже на бюджет. Так вот, меня в армию-то не заберут, поскольку поступление уже будет второй раз?
Лучший ответ
IRA ATAMAN Мастер (1188) 14 лет назад
это такой бред, проще восстановится пока в армию не забрали
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (544734) 14 лет назад
Второй отсрочки в этом случае уже не будет.

Но если оформить переводом, но что бы срок обучения увеличивался не более чем на 1 год, то отсрочка просто продляется. Это Законом допускается.
Иван Карпов Просветленный (20984) 14 лет назад
Тут зависит от того, какое было отчисление, насколько я знаю. Если отчисление не было следствием нарушения устава вуза, то отсрочка может быть будет за вами сохранена. Я бы уточнил на одном из призывных форумов - prizyvnik.info/forum, gvka.ru/forum
Похожие вопросы