Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы вы тату? И какую?

greyza Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бекон Мыслитель (5230) 13 лет назад
они обе страшные и тупые как пробки. не я пас.
Остальные ответы
Carpe Diem Профи (552) 13 лет назад
Дааааа! Я бы очень хотела!)) )
Временную наверно) С символикой какой нибудь рок-группы или из аниме)
А может быть узор какой нибудь интересный)))
Личный кабинет удален Профи (855) 13 лет назад
Возможно когда-нибудь потом...
DOOM Просветленный (20371) 13 лет назад
тату это ужасно!!!! ни какую не надо....
тина Знаток (480) 13 лет назад
иногда хочу, иногда не хочу)))
Вера Скрипка Мудрец (13000) 13 лет назад
ну нет, ни за что. Себя любимую украсить есть много других способов.
Лена Мудрец (11233) 13 лет назад
Я против тату. Особенно на теле женщины. Она сразу какой-то гряной, не свежей, гулящей, потасканной выглядит.
Моё мнение
June Гуру (2835) 13 лет назад
Фу, ТАТУ! Никогда, эта мерзость на моем теле, ФУ! Девушка с тату-гулящия баба!
LerKa Знаток (426) 13 лет назад
я бы хотела маленький рисуночек на запястье... только обязательно чтобы он чему нибудь соответствовал!!
Удалено Гуру (4128) 13 лет назад
неа, зачем тело портить