Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему не любите милицию? В детстве учили что все преступники их боятся... выходит все преступники кто боится?

nalapam Мудрец (10769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dmitry vorozhtsov Просветленный (29587) 13 лет назад
В настоящее время простой работяга зажат в тиски: с одной стороны жулики, а с другой -- менты. Причём, заметьте, что и те, и другие хотят денег...
Остальные ответы
Санек Лямец Мастер (2336) 13 лет назад
НЕ не всю милицию не любим, а только бестолковых..
Наше життя Профи (601) 13 лет назад
Приоритеты изменились.
Пользователь удален Гуру (3694) 13 лет назад
Бояться и любить - разные вещи!
лидия Оракул (53311) 13 лет назад
Привет!!!! Я не боюсь милиционеров. У меня с ними все о кей. Всем желаю Успехов :--))
Источник: из жизни.
Тамара Дейкина Оракул (94583) 13 лет назад
Я на похожий вопрос сегодня отвечала уже
http://otvet.mail.ru/answer/171321347/
Владимир Хорев Профи (568) 13 лет назад
не любят за корупцию (которой сами многие пользуются) и недобросовестное отношение к работе.
Марианна Бендер Мыслитель (8816) 13 лет назад
"А я люблю военных - высоких здоровенных... "....а нынче мент то обмельчал....
Семен Семеныч Мудрец (10082) 13 лет назад
это было давно и неправда. А если серьезно, то сейчас иной милиционер -вылитый бандит, только в форме. А иные - так, сошки.
sedoi Просветленный (49672) 13 лет назад
Дело то не в ромашке... люблю не люблю милицию!)) )
Дело в том, что милиционер, защищает общественный порядок общества... от самого общества.
А не от преступников.
Пользователь удален Просветленный (22074) 13 лет назад
Вопрос imho поставлен несколько некорректно: любите-не любите.
Работник милиции не с Луны свалился, - такой же человек, как и вы.
Возможно это ваш сосед, возможно ваш друг и... живёт по крайней мере
в одном с вами городе, ходит в те же магазины и т. п. Я не признаюсь в
любви ни милиционеру, ни врачу, ни юристу... В противном случае я бы
был кем-то из них. А бояться плохого милиционера не опаснее страха
перед плохим хирургом или пьяным водителем авто. Уродов и неучей в
любой профе можно встретить сколько угодно.
sramx Просветленный (26487) 13 лет назад
а кого бояться? последний раз милиционера на улице видел с месяц назад или больше. прям как в песне на первый взгляд как будто не видны. появляются только по праздникам.