Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сейчас скучаете по кому-то?

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24340) 13 лет назад
Да... я очень скучаю по тому времени, когда я была очень-очень счастлива... это было неделю назад.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
ага )))))))эт как мне денег щас не хватает))) чмаффффффф тя
Лесенок Гуру (3678) 13 лет назад
скучаю.. . по любимому.. . спит...
Наталья Гуру (3842) 13 лет назад
По своему мужу - он вчера вечером уехал в командировку и предет только ночью.
Муслим Профи (579) 13 лет назад
очень очень скучаю по своей девушке не могу уже!!!!
тина Знаток (480) 13 лет назад
скучать есть по кому, но как то не скучается)))
Федоров Николай Просветленный (28212) 13 лет назад
да скучаю по любимой девушки которой нет сомной рядом
Ризана Мухаметханова Знаток (473) 13 лет назад
Да. Я скучаю по бывшему парню... Мы расстались около месяца назад.. и только за это время я поняла как же он мне нравится... Но поздно.. он женится.. Пригласил на свадьбу... =))Я рада что он будет счастлив... ведь если ему хорошо, то и мне тоже... Я желая ему счастья!!!
Источник: @Rizano4ka
*RITA* Знаток (380) 13 лет назад
Скучаю и даже очень....
Григорич Оракул (75370) 13 лет назад
а по кому скучаешь ты??