Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если в подъезде прикрепить такую табличку?

дихлофосомвнос Мастер (2019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitalik Guglov Оракул (78419) 13 лет назад
грязны сердца людей, грязь в нашем мире от нашего отношения друг к другу, в нашей культуре по отношению друг к другу, в том, как мы оценивам других, выливая на них грязь своей надменности и неполноценности, самосуд, который мы чиним безнаказанно, а то, что является мусом - это жалкая мелочь (копейки) , по сравнению с нашим человеконенавистничеством (несметные пачки денег)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
Да то же самое, что и обычно: будут гадить. Вернее так: будем гадить
Оксана Сабурова Знаток (387) 13 лет назад
ну, какой-то процент повозмущается, это как положено, молодые люди поприкалываются, некий процент, в чье число я вхожу, не глядя пройдет мимо. и один процент, который сорвет картинку со стены.
лицо капитализма Просветленный (35924) 13 лет назад
засрут подьезд. на ходулях учись ходить по лестницам.
ГОЧА ОТИАШВИЛИ Знаток (322) 13 лет назад
наверо перестанут мусорить!
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
А без напоминаний уже не справляетесь???)))
ZHULDYZ MUKASH Мыслитель (7487) 13 лет назад
задумаются, а стоит ли бросать здесь мусор?!
Vint Мыслитель (6595) 13 лет назад
А мне кажется, что наоборот станет чисто...