Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки целую поэму пишут освоей проблеме?Не вырыжась кратко к примеру-я встретилась с ним а он меня нетрхнул?

Рожденный в СССР Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Минченкова Оракул (68805) 13 лет назад
Лучше уж поэму написать как он трахнул, чем жаловаться на несложившуюся личную жизнь. Достаточно кратко? )))
Остальные ответы
Галина Бойко Мудрец (11059) 13 лет назад
Потому что мы, девушки! Должен кто-то и поэмы писать, а кто-то должен быть более лаконичен! Посмотри, если бы мы были лаконичны, тебе нечего было бы написать в вопросах! Будь к нам снисходительнее!
Kristina Просветленный (34343) 13 лет назад
внатуре, а то много текста