Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли идти в аспирантуру?

Котейко Знаток (256), закрыт 13 лет назад
мне в универе предлагают пойти в аспирантуру, но я этого не хочу. мне бы диплом для начала получить))
стоит ли идти туда? какие перспективы ждут меня?
и еще,я учусь на инженера энергетика, смогу ли я устроиться по специальности в наше время?
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613397) 13 лет назад
Сейчас самое время поучиться в аспирантуре.. . Все равно кризис. Будет еще три года спокойно найти себе работу. Кстати, можно и работать вовсю - нынешние аспирантуры время не занимают: )
Ну и армия подождет...
Остальные ответы
I Ученик (144) 13 лет назад
Стоит, если позволяет материальное состояние (есть возможность учиться)
Юлия Климова Знаток (485) 13 лет назад
Я думаю стоит, тем более если предлагают, значит возьмут над тобой шевство, научный руководитель вытянет и поможет хорошо устроится в универе. Звание и степень еще никому не помешали.
Ну куда ты сейчас со своей энергетикой?
Tmin Мудрец (17957) 13 лет назад
Если в планах нет кандидатской, то нафиг не надо. Аспирант - тот же студент. В перспективе - заниматься наукой за копейки. У нас так во всяком случае.
TminМудрец (17957) 13 лет назад
Все предыдущие ответы тоже правильные :)