Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

женщина в погонах...Что думаете?

татьяна агаркова Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Теплицкий Просветленный (41694) 13 лет назад
Тогда муж должен быть в бронежилете.
Остальные ответы
al_mo Профи (772) 13 лет назад
возможно, но для неё самой очень и очень надо осторжно...
Наталья Ситникова Гуру (4683) 13 лет назад
Думаю - это прекрасно! И более того - это мечта многих женщин и даже мужчин.
Стигиофил Вустер Профи (711) 13 лет назад
Это очень впечатляет) )
такие женщины чаще всего привлекают куда более серьезных и целеустремленных мужчин)
Наталия В. Оракул (63112) 13 лет назад
нормально... кому что нравится...
DK Мастер (1498) 13 лет назад
Очень приятно взглянуть на девушку в форме.
Просто мимо не пройду,
обязательно взгляну.
Ирина Мишковец( Косинская) Мудрец (13688) 13 лет назад
Я Вам завидую, у меня когда не получилось, но дочь добилась своего-служит.
Перец + Знаток (331) 13 лет назад
К сожалению, большие шансы огрубеть и очерстветь.

К сожалению армейская жизнь у нас замешана на разгильдяйстве и грубости.. . Тем не менее желаю всего наилучшего!
Марикан Оракул (70807) 13 лет назад
Женщина-хорошо, погоны-плохо.
Dracon Просветленный (24835) 13 лет назад
Что-то мне с такими неуютно....
Юпитер Мыслитель (5749) 13 лет назад
Наложница для начальников рангом повыше!!!
Эдуард Просветленный (20613) 13 лет назад
Это красиво и грустно. Это манит и настораживает. Это загадка за которой всё равно скрывается ЖЕНЩИНА.