Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муки выбора подержанного авто.
какую 2-3 летку взять? опель астра или мазду 3??? ответ обосновать

Иванов Павел Гуру (4667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MeDved Гуру (3574) 13 лет назад
Опель астра-внешне получше выглядет)))
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33208) 13 лет назад
А чего обосновывать-то.. . Японская 3-летка - это последний писк для европейского автопрома.
Иванов ПавелГуру (4667) 13 лет назад
у астры мотор по мощнее будет
Денис Тарабукин Просветленный (48304) на 12 л/с мощнее?
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 13 лет назад
мотор одинаковый. привод одинаковый. габариты одинаковые. даже цена примерно одинакова.

чего больше нравится
Ксения Смирнова Ученик (189) 13 лет назад
опель! она дешевле в обслуживании!
Леший Мастер (1839) 13 лет назад
Тут без вариантов--МАЗДУ!! !
Комфорту больше, бодвеска круче полюбому, даже двиг. 1,6 фору даст опелевскому 1,8 при меньшем расходе топлива,
да и в принципе есть старейшая немецкая поговорка:
-Каждый а/м когда нить становится опелем-
Заметь-это сами немцы о своём авто говорят: -)
Властелин огня и железа.... Мастер (1818) 13 лет назад
Обе хороши... MAZDA мошная и экономичная +дизайн, а вот запчасти!?! ?
OPEL Практичная и удобная, особено универсал, для семьи в самый раз.
Смотри по своим кошелькам... MAZDA дороже чем OPEL
Neok@dze Ученик (157) 13 лет назад
канешно мазду з друг взял не давно какраз 3 годовалую доволен))) сам себе её хочу