
В каких целях ВАС можно....погладить(см.ВН)

Alex Просветленный (30141), закрыт 13 лет назад
Плетью?;))))))))
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218545) 13 лет назад
ой не надо)))) приветик;)
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет!!!Надо,Даша...надо:))))))))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218545) да я послушная же)))
Остальные ответы
Пятый Элемент Мыслитель (8429) 13 лет назад
Ну ни чего себе замашки?.. Я пасс!!!.))))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Ну не все же на антиквариате ...промскуитетом заниматься:)))))))
Пятый Элемент Мыслитель (8429) Еле прочитала....что это такое?...)))
МИЛАЯ Гуру (3519) 13 лет назад
что за садисты на вопросах себя гладь полегчает
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Цель в данном случае абсолютно неясна :)))