Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего не хватает в твоей жизни ???))) Добрый вечер ответчики ))))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009622) 13 лет назад
Аллусик... сейчас только одного, чтоб мой родной и любимый человечек был рядом...))) Пускай даже в гипсе, но дома и со мной...
Источник: Здравствуй дорогая...)))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 13 лет назад
привет Юлек...рада тебе целую )))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
денег))))))))))))))
Источник: приветики заюсь))) цалую тя
Инфинити Знаток (294) 13 лет назад
да вот зеркала в ванной нет.. . УЖАС (((((
я заяц Знаток (452) 13 лет назад
Его заботы. и любви ((::::::::
veronika Мастер (1512) 13 лет назад
добрый и Вам. Любви и пониманья...
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 13 лет назад
чего не хватает, о том не скажу.... иначе всю душу тебе обнажу!
Источник: Вечер Добрый!
Северная звезда Просветленный (20291) 13 лет назад
Работы, как ни странно
Источник: Здрасте:))
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Старых добрых времён!!!
Источник: как я по ним скучаю....
эдуард цой Гуру (4079) 13 лет назад
Шуршание купюр...
Источник: Доброго ...
Валя Валя Знаток (343) 13 лет назад
Мне всего хватает. Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА ВСЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ!!!!
scorpion11111 Мастер (2198) 13 лет назад
Любящей и любимой второй половинки!