Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кадр для киноманьяков. Откедова?

1111111111111 Мыслитель (9705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (508057) 13 лет назад
Black and White
Черное и белое
Источник: Ой)
1111111111111Мыслитель (9705) 13 лет назад
Yes! =)))
Остальные ответы
Йожин з Бажин Просветленный (35820) 13 лет назад
из фильма
1111111111111Мыслитель (9705) 13 лет назад
Из какого?
Йожин з Бажин Просветленный (35820) так вопрос не стоял! вы спросили - я ответил
1111111111111Мыслитель (9705) 13 лет назад
Если Вы не можете мне помочь вспомнить название фильма, тогда и отвечать нечего! Что за идиотская привычка так баллы зарабатывать...
bbb Знаток (465) 13 лет назад
да да там еще тайсон играет
1111111111111Мыслитель (9705) 13 лет назад
Точно. Великий актёр! )))
bbb Знаток (465) на самом деле он там был!