Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+2

Оптимизация работы с ИИ для кц

Здравствуйте! Кто занимается телемаркетингом, облачным колл-центром или у кого вообще есть сотрудники "на трубке". Подскажите как вы адаптировали нейросети для ускорения и упрощения работы со звонками? Я пока придумала только спрашивать ИИ какие скрипты поменять, а какие внедрить для успешных продаж, как обучать эффективнее операторов и тп. У кого какие идеи еще есть? Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Сейчас есть ИИ-сервисы для оценки операторов и менеджеров по продажам, манго, спич. И так далее, проще ими пользоваться.

Аватар пользователя
Ученик

Привет, да я тоже ии использую и чаще всего пытаюсь довести до ума kpi, мотивацию