Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Онищенко заявил, что свиным гриппом заболеет каждый третий. Какова перспективка?

Галина Тарасенкова Мудрец (13696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MitAndes Гуру (3299) 13 лет назад
перспектива ужасная.. . этот грипп отличается тяжелейшими осложнениями.. . вплоть до естественного отбора...
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337129) 13 лет назад
А то мы им не болеем? Какая разница, как его назвать?
Фаза Профи (653) 13 лет назад
Помрём мы все! Кто-то раньше, кто-то позже.
Андрей Воронин Просветленный (21647) 13 лет назад
Отличная! Для содержания и обслуживания трубы наше население как раз велико. Вот и сократимся.
Наталья Гуру (3614) 13 лет назад
А может мы уже им переболели. Кто знает чем мы болели. . у нас анализы не брали..
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71980) 13 лет назад
Ну если он постарается....
Котопес Просветленный (44114) 13 лет назад
В Москве ужо с нового года от гриппа народ мрёт !! Я тётушку и двух друзей потерял ...Осложнения на головы -отиты, менингиты, инсульты !
МАГ Гений (82005) 13 лет назад
Меня эта перспектива не пугает. Я тут посчитал и получается, что я - это каждый второй, а не третий. Так что я спокоен. :-))