Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда кто тут обзывается-тот и на дороге м... дак?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43624) 13 лет назад
Кто как живет, тот так и ездит-есть такое выражение))))
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 13 лет назад
м.. даг: ето чел с большими йайцами!!!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118591) 13 лет назад
ух ты!значит все мозги там?
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) их нету ни тама ни тута!! тока рефлексы.. там хватать или хапать .. пожрать ну и сама допетришь..
Сергей 52 RUS Просветленный (42835) 13 лет назад
мужчина никогда не обидит женщину, правда если она его не обидит, а она не должна его обижать, тогда и он не обидит... и она его... и он её...и они...
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118591) 13 лет назад
ага
дружба народов и полов навеки
Сергей 52 RUS Просветленный (42835) я только за это!
Alexander Janke Просветленный (23746) 13 лет назад
wot debilow ja tepet ne magu, no kogda besjak konkretno i ja na4inau obziwaetsja tolko pri4om sdes mudak tak ja i ne prosek fischku ???
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
и дома причём - и на работе, и в Думе и не в думе
Ангельский Чертенок Знаток (299) 13 лет назад
Адель кто и за что тебя обидели-оторвать тому то язык
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118591) 13 лет назад
сам его проглотит