
ЫЫЫ для знатоков Английского

suspect Гуру (2979), закрыт 13 лет назад


поучи Английский

Yellow Blue Bus - Я люблю Вас

Horror Show - Хорошо

Near Bird - Не ебёт

My On Ass - Майонез

Chess Knock - Чеснок

True Bar - Труба

Our device is Korea - Одевайся скорее

Pale Man - Пельмень

Blue Water - Блевота

Tall chalk - Толчок

Peace Duke - Пиздюк

Peace Death - Пиздец

Chop is dish - Чо пиздишь.

Лучший ответ
Галина Мастер (1208) 13 лет назад
Вот это да!!!! Вот за это - большое человеческое СПАСИБО!!!! Именно эти слова-то мне и нужно выучить!!!!
Остальные ответы
Selena Профи (874) 13 лет назад
Ой, дяденька! ну и Мир Дверь Мяч же ВЫ, однако!
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (132281) 13 лет назад
Вообще-то My on ass - мой в заднице...
Источник: дословный перевод
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Охринительно однако! В принципе и перевод не нужен!
Источник: :)))))))))))))))))))