Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж три года ездил на Москвиче 2140, недавно купил Волгу 3110, но говорит, что на Москвиче ему больше нравиться ездить!?

Светлана Профи (657), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как такое может быть??? Объективные мнения...
Дополнен 13 лет назад
Большое спасибо за ваши мнения! _Я_Я - супер! Я прислушаюсь!
Лучший ответ
Я Я Мастер (1244) 13 лет назад
На вкус на цвет товарища нет. У каждого свои предпочтения. Иногда странные на взгляд других.
А может быть он своими странными предпочтениями пытается обратить на себя ваше внимание. Может быть он хочет чтобы вы побольше восхищались им и уделяли ему побольше своего внимания.
Может и так быть. В конце концов вы его очень хорошо знаете. Ведь он же ваш муж!
Остальные ответы
Alexander Janke Просветленный (23746) 13 лет назад
neznau nikogda ne ezdil i ne smagu ezdit, net w moej strane takih ta4ek
Martoos Mr Мастер (1982) 13 лет назад
москвич мягкий и легок в управлении, а если двиг в поряде то и многим жигулям напихает на светофоре,
волга это корабль,

у меня есть опыт и на той и на той, имхо с точки зрения комфорта волга рулит.
Валерий Мухин Мудрец (11182) 13 лет назад
Потому что Москвич это роботяга
А Волга ---БАРЖА а БАРЖА должна тонуть =====
Александр Голованов Оракул (72089) 13 лет назад
Не привык ещё.Обвыкнется мнение изменит.
Инга Гуру (4720) 13 лет назад
Я езжу на япошке последей модели, НО у меня есть знакомый который после Москвича купил Рекстон и говорит то же самое. У Москвича офигенная аэродинамика, почти не пачкается заднее стекло, он супер устойчив на дороге и хорошо "переносит"грузы (мешки с картошкой, и п. р).
Люська Мастер (1901) 13 лет назад
Я на 2141 ездила. Нормально.
А волга тяжелая очень, если без гидроусилителя, то как на грузовой руль накрутишься. Все руки отсохнут за день ))))
Конечно, т. к. волга рессорная, то она по шоссе мягче идет и не так дребезжит, как москвич.
Антон Профи (839) 13 лет назад
Ну не знаю, а что в этом такого? Почему то все говорят что Москвич это плохая машина, а мне так не кажеться у мя батёк на Москве ездит ща на 41,а ездил и на 40 и всё норм!! Главное чтоб водитель следил за машиной и она прослужит долго!! Извините что не объекивно!)
Евгений Рождественский Мастер (2361) 13 лет назад
Возможно дело в том что москвич передний привод а волга задний. Отсюда разница в управлении и манере движения.
Дмитрий Профи (637) 13 лет назад
Пусть купит москвича и наслаждаеться опять ездой !
андрей струков Гуру (3650) 13 лет назад
волга нормальная машина ...а уход за любой нужен. человел- он ко всему привыкает....
sergei ddd Оракул (93927) 13 лет назад
"Волга" комфортнее, но тяжелее в управлении, за что её справедливо прозвали "баржой". Работал я на "москвичах" и свой "москвич"тоже был у меня - гавно редкостное. Но "волга" бензина жрёт как трактор.
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
Ваш муж неудачник,
если мне бы заплатили, я все равно Волгу бы не взял.
Это надо просто себя люто ненавидеть, чтобы на ней ездить...