Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек есть зеркало вселенной и его тройная природа состоит в родстве со всем!

Денис Горыныч Мудрец (17815), закрыт 13 лет назад
Что включает в себя тройная природа человека?
Дополнен 13 лет назад
ну это точно не первый ответ
Дополнен 13 лет назад
минин - читайте внимательнее....в русском языке есть ещё интонация и правила чтения
Лучший ответ
Денис П Знаток (336) 13 лет назад
Это его физическое тело,
астральное тело
и дух- находящийся внутри
Остальные ответы
Aleksey Nikolaevich ICQ497843356 Мастер (1341) 13 лет назад
может отец, сын т дух святой?
Иван Минин Гуру (2888) 13 лет назад
В родстве - не значит быть зеркалом.
Лариса Ривьера Мудрец (13005) 13 лет назад
Здесь такие мысли мало кого беспокоят.
Источник: и меня тоже )