Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы удаляли свои вопросы и ответы по смс?

Пользователь удален Мастер (1212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Те Гуру (2742) 13 лет назад
Я еще низачто (Что касается интернета) не платил по СМС!
Остальные ответы
ANNE KICELEVA Мастер (2062) 13 лет назад
нет, не считаю нужным
СлаФка Гуру (4477) 13 лет назад
нет. сказано - сделано. что написано в инете - не вырубать ничем)))
Летта Чеботарева Знаток (445) 13 лет назад
не не считаю нужным)) )
только корректировала ...
A.N. Просветленный (21106) 13 лет назад
Никогда . Они мне не мешают. Если кому-то не нравится, пусть сами удаляют.