
Кто любит "ничего не делать"? И что у вас в это "ничего не делать" входит?)))

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
У меня не бывает такого, Милая))) )
Я могу сидеть в ТДВ и одновременно работать))))) Но с удовольствием просто откинулся бы на спинку дивана ...с чашечкой кофе... ну или
с апельсиновым соком))))))... покуривая сигарету, просмотрел бы
какой нить фильмец.))) Уже сто лет ТВ не смотрю)))) )
А то всё минеты да омлеты )))))))))))
Остальные ответы
Халида Т. Мыслитель (8429) 13 лет назад
валяться, читать книгу, есть какой-нибудь хрукт....
некер Гуру (3063) 13 лет назад
не входит его вводят
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Люблю.. сидеть здесь в теме!:))
Источник: Доброй ночи!
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Доброй!