Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все женсчины по своему красивы?

Коломбо Гуру (3327), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ааааааааааа ха ха ха
Лучший ответ
winga Мудрец (13456) 13 лет назад
блин.... прощай ужин....
КоломбоГуру (3327) 13 лет назад
ну не хотел йа.. извини ааа
winga Мудрец (13456) да уж канешн извиняю)))) ужин все равно обратно не запихать)))
Остальные ответы
Михаил Те Гуру (2742) 13 лет назад
Нееееееееееееееееееееттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!!
лицо капитализма Просветленный (35924) 13 лет назад
нет некрасивых баб. есть мало водки.
красотка ))) Ученик (108) 13 лет назад
да! У каждой женьщины своя красота! Каждая женьщина не повторима!
Александр Мыхняк Ученик (132) 13 лет назад
Да все они красивые.. . Но глядя на ету хочется застрелиться..