Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пофантазируйте: если б у Адама был гарем, то?.. =)

Сказка «Я» Просветленный (48605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петров Мудрец (17014) 13 лет назад
То ему б было не до яблока с древа познания..
Остальные ответы
АбытиЁJ Гений (60427) 13 лет назад
Лилит и Ева. .
чем ни гарем та?
Сказка «Я»Просветленный (48605) 13 лет назад
Та мало! - гарем, это когда больше трёх...=)
Привет, Линусик! =)
АбытиЁJ Гений (60427) ваще та гарем навернае эта кагда больше чем адин:)) я так панимаю...что главное ж в гаремах шоб из ребра ани были:) в ребре ж в атличии ат пазвоночника мозга нема!)) паэтаму ж с Лилит нифига не вышло...мозговитая была женщина!))
Пользователь удален Мудрец (13024) 13 лет назад
У Адама был свой гарем, однозначно
Влюбленная в дождь Мастер (1180) 13 лет назад
То был бы он безхребетным существом.... На всех рёбер не хватило бы....
Valleri Просветленный (42383) 13 лет назад
Он был бы в нем евнухом!!
Источник: :))
Любовь Мудрец (13281) 13 лет назад
он бы не заметил изгнания из Рая:)))
Дервиш Просветленный (21204) 13 лет назад
человечеству, был бы конец, загрызли бы на смерть
Place of Crime Мастер (2322) 13 лет назад
Слиплось бы)
Иль яблок на всех не хватило б)))))))))))))) )
В общем женщина в Эдеме - все равно что на корабле - выгналиб гораздо раньше)))))))))))))))))
Наталья Щербинина Знаток (333) 13 лет назад
У него не было бы ребер
кому на фиг такой нужен?
. . Высший разум (160863) 13 лет назад
ГАРЕМычным стал-бы он....
..miss..magic* Гуру (4869) 13 лет назад
у него бы ребр не хватило
Магура Оракул (82979) 13 лет назад
Библия была б еще толще и знали б ее еще хуже.
Вероника Просветленный (31181) 13 лет назад
конец света наступил бы и не начинаясь =)
Yurok Мастер (2240) 13 лет назад
У Евы была бы ревность)))
Blade Мастер (1777) 13 лет назад
То он бы прожил не 900 лет (или сколько он там прожил) , а все лет так мксимум 90 замучилибы его и ребер не хватило бы, был бы мужичек безкостный!