Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос мужчинам.

АНА Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мужчина любит глазами. Действительно ли вам нравятся только внешние данные женщины или все таки ее внутрений мир и душа имееют какое-то значение? Каких женщин мужчины любят больше?
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (199506) 13 лет назад
внешность привлекает а душа заставлет остаться
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 13 лет назад
На внешные данные смотрю... если симпатичны мне ее глаза и улыбка... все... я пропал ))))))))))
Испанец Профи (790) 13 лет назад
Кстати внутренний Мир отражается на внешнем, и это играет важную роль !
scorpion11111 Мастер (2198) 13 лет назад
да действительно мужчина любит глазами, но и душу стороной не обходит.
а женщина любит ушами:)))
Антон Оракул (52244) 13 лет назад
внутренний мир имеет очень важное значение, но также важна внешность.