Top.Mail.Ru
Ответы
Сборная Домашка
+4

Не могу разобраться нужна ли я МЧ

Всем привет! У меня достаточно длинная история, в которой я не могу разобраться, так как у меня очень мало опыта в отношениях, и я хочу попросить у вас совета. Предыстория, чтобы вы понимали, почему у меня нет опыта в отношениях. Мне сейчас 24 года, и с 17 лет я была в долгих отношениях, которые недавно закончились. Мы разошлись. Я начала очень много времени проводить с моим бывшим одногруппником, с которым раньше (во время учебы в колледже) что-то могло бы и быть, но его опередили. Сейчас я часто провожу с ним время, и мы в отношениях, но я пока не понимаю, нужна ли я ему. Процитирую пару его слов из наших переписок:

-Ладно, последнее, что я скажу перед тем, как мы закроем эту тему. Ты не представляешь, как я ждал момента, когда мы снова сможем увидеться.

-Почему?

-Ты мне нравишься.

——

-И вот, ты у меня появилась:))))

Где взять за руку, это уже…

Да, я счастлив, когда ты рядом, Настя!

-Слушай, я о вас мечтал долгие годы. Отдавать еще кому-то точно не собираюсь. И да, я хотел бы с тобой что-то построить, как оно и идет своим чередом.

Он не предлагал мне встречаться (ну, знаете, во время школы/студенчества это делали, а как развиваются отношения у более взрослых – мне было неизвестно). В итоге, когда я напрямую спросила, что между нами, он сказал: «Встречаемся же? Так ведь?»

По идее, все как бы хорошо, мы, получается, уже точно месяц вместе, но я очень тревожный человек. Он не может проводить со мной все свободное время: он на работе, с друзьями в гараже тоже хочет быть, и он с самого начала расставил приоритеты, что у него есть друзья, есть дела, и он не готов это сдвигать. Еще он признался, что у него была девушка для «времяпрепровождения», но он отказал ей, как только появилась я, и сразу мне об этом рассказал. Честно, я тревожусь, что я не сильно-то ему нужна, я переживаю, вдруг мне изменит, что я буду тоже девочкой для «отдыха» и прочие навязчивые мысли. Он приезжает ко мне, когда у него есть свободное время, возит на кофе, забирает с собой. Познакомил меня со своими друзьями, но редко берет меня с собой на встречи.

Как понять, что я действительно дорога человеку?

По дате
По рейтингу
Новичок

пусть каждый день приносит радость, потому что ты того стоишь!

Мастер

Ты реально думаешь, что такое длинное нытьё кто-то будет читать? Сократи тему до абзаца и я гляну

Искусственный Интеллект
Изменено

ну и что тут нового? Он тебе сказал..кто он и что за человек..И ты ему расскажи -кто ты и что ты за человек

Оракул

"что-то могло бы и быть, но его опередили"

Как это. Ты безвольная, тебя выбирают, а ты не можешь выбирать?

Новичок

Да иди ты наxуй со своим нытьём, как он тебя терпит вообще, я б тебе двоечку уже прописал бы, что б не страдала