Не могу разобраться нужна ли я МЧ
Всем привет! У меня достаточно длинная история, в которой я не могу разобраться, так как у меня очень мало опыта в отношениях, и я хочу попросить у вас совета. Предыстория, чтобы вы понимали, почему у меня нет опыта в отношениях. Мне сейчас 24 года, и с 17 лет я была в долгих отношениях, которые недавно закончились. Мы разошлись. Я начала очень много времени проводить с моим бывшим одногруппником, с которым раньше (во время учебы в колледже) что-то могло бы и быть, но его опередили. Сейчас я часто провожу с ним время, и мы в отношениях, но я пока не понимаю, нужна ли я ему. Процитирую пару его слов из наших переписок:
-Ладно, последнее, что я скажу перед тем, как мы закроем эту тему. Ты не представляешь, как я ждал момента, когда мы снова сможем увидеться.
-Почему?
-Ты мне нравишься.
——
-И вот, ты у меня появилась:))))
Где взять за руку, это уже…
Да, я счастлив, когда ты рядом, Настя!
-Слушай, я о вас мечтал долгие годы. Отдавать еще кому-то точно не собираюсь. И да, я хотел бы с тобой что-то построить, как оно и идет своим чередом.
Он не предлагал мне встречаться (ну, знаете, во время школы/студенчества это делали, а как развиваются отношения у более взрослых – мне было неизвестно). В итоге, когда я напрямую спросила, что между нами, он сказал: «Встречаемся же? Так ведь?»