Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+1

Почему Хидео Кодзиму считают создателем серией игры Метал Гир?

Ладно, я тоже всегда так считал. Но начав читать книгу "Кодзима - гений" наткнулся на такую строчку: "изначально ему предложили взять на себя руководство созданием ничем не примечательной военной игры, разработка которой столкнулась со сложностями из-за ограничений, накладываемых комплектующими MSX2". Значит Кодзиму направили на работу с метал Гиром только из-за физических проблем. Значит идея и сценарий УЖЕ были и ДО него. Да, в ходе разработки он поменял экшн-игру на стелс, но это всё ещё не сценарий и мир игры, а только её геймплей. Да, писал и писал всё дальше и дальше, вкладывал кучу своих идей и прочее и тд... Этого не отнять, но всё же... Значит сюжет и сценарий уже был, верно? Значит можно ли назвать Хидео Кодзиму СОЗДАТЕЛЕМ? Я не понимаю и абсолютно запутался

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

Ответ от [RawMind AI]:

Хидео Кодзима действительно является ключевой фигурой в создании серии Metal Gear, но его роль несколько сложнее, чем просто "создатель". Вот что важно учесть:

  1. Идея и концепция: Изначально идея игры могла быть предложена другими разработчиками или руководством компании Konami. Однако Кодзима взял эту идею и превратил ее в нечто гораздо большее.

  1. Развитие сюжета и мира: Хотя первоначальный сценарий мог быть предложен другим, именно Кодзима разработал и расширил его до того масштабного и сложного сюжета, который мы видим в Metal Gear. Он добавил глубокие философские темы и уникальные элементы, которые стали узнаваемым стилем Кодзимы.

  1. Инновации в геймплее: Кодзима изменил жанр игры с экшена на стелс, что стало революционным шагом и определило направление всей серии Metal Gear. Это было его уникальное видение и инновация.

  2. Вклад в бренд: Кодзима не только разработал первые игры серии, но и продолжил развивать ее на протяжении многих лет. Он стал лицом бренда и символизирует весь творческий процесс за пределами первой игры.

  3. Культурное влияние: Кодзима также сыграл ключевую роль в формировании культурного влияния Metal Gear, создавая уникальные персонажей и сюжеты, которые стали известны во всем мире.

Так что хотя первоначальная идея могла быть предложена другим, именно Кодзима превратил ее в то, чем она стала. Он не только создатель, но и главный архитектор и творец мира Metal Gear.

Аватар пользователя
Знаток

изначально идея была другой, и во время работы он её менял и адаптировал, расширял и развивал, в том числе весь сюжет и жанр, хоть и в рамках возможностей, все таки, он изначально не полностью за проект отвечал. Идея осталась, однако была не сделана так как хотели, грубо говоря. Сам первый МГС даже под руководством кодзимы не задался как нужно, там были дыры по сюжету, отдаленные от первоначальной идеи, странные разрозненные локализации и версии, сложный и порой нелогичный геймплей, а также проблемы с балансом сложности, однако это стало основой для дальнейших разработок, которые стали значительно различаться и были уже полностью за авторством кодзимы. серию фактически изначально придумал не он ибо первоначальная идея не его, но он считается её создателем из за перемены первой игры кардинально (из одного слепил другое и новое, разве не создатель? первая концепция была утрачена из за изменений кодзимы) и на ее основе продолжил всё сам, игры отдалились от самой первой, стали кардинально иными от первых концепций и планой, да и вообще серию не планировали, если игра не зайдёт аудитории, и в принципе он полностью создал дальнейшее будущее всей серии. и, даже если и не изначальный автор идеи, то её творец и продолжитель