Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если 9 летняя дочь вмешивается в личную жизнь, и ставит свои ультиматумы

Любовь к Мыслитель (6116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6993) 13 лет назад
Поговорите с ней спокойно и объясните все, а по поводу ремня - насилие рождает насилие "Не обижайте маленьких детей Они вырастут и отомстят ВАМ"(китайская мудрость)
Остальные ответы
Инфинити Знаток (294) 13 лет назад
ремнем не прбовали????
Юрген Ван Пэнтихоузэн Гуру (3895) 13 лет назад
виноваты сами. так вспитали. меньше баловать надо было
Галченок Гуру (4692) 13 лет назад
уже поздно.. раньше надо было васпитывать
Настя Камыш Мыслитель (8185) 13 лет назад
Дать по жопе и объяснить что б не лезла!!!
Оливия Мудрец (18316) 13 лет назад
Чувствует недостаток внимания, поговорите, что дороже ее никого нет и вы никогда не оставите ее.
FST Просветленный (30963) 13 лет назад
разве такое бывает?
каким образом она может вам мешать?
Любовь кМыслитель (6116) 13 лет назад
она не мешает, она просто закатывает истерики, и грозит убежать из дома естественно, что выйти куда либо без нее нельзя, а с ней тоже мало приятного, надуется и ходит букой, а когда спрашивают что случилось начинает плакать, подарки не помогают
Алексей Елизаров Знаток (332) 13 лет назад
ремень не поможет, игнорирование - лучшее лекарство от зуда в одном месте. дайте ей понять что не всё должно быть так как она хочет.
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36659) 13 лет назад
Строить личную жизнь с учетом ее интересов
Юлия Михнович Ученик (188) 13 лет назад
a ja dumaju nuzno xorosenko povospitat, t.e vse objasnit, esli nicego ne pojmet to mery nado prinimat, dopustim ot cego to otkazat ej..komp..i tak dalee..