Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите хороший лак для волос, чтобы хорошо фиксировал, но не склеивал и придавал блеск волосам?

ANNA Профи (818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Семенов Высший разум (213516) 13 лет назад
Мне тоже шварцевский проф. нравится.

Эстель проф. тоже неплохой, многим нравится, что у него приятный запах, спиртом не пахнет вообще.
Остальные ответы
lenusik Мыслитель (8783) 13 лет назад
голубой флакон у Шварцкопф, профессиональный, у них и мусс хороший в таком- же объеме (500мл,)
PLUTO Гуру (4724) 13 лет назад
Osis Elastic от Schwarzkopf Professional.