Ошибка самовосприятия: видя мои ДИЛЕТАНТСКИЕ* вопросы, многие хотят ДОМИНИРОВАТЬ или уходят в "СВОЮ СТЕПЬ"
* я НЕ специалист, я ПЫТАЮСЬ понять И разобраться для себя лично во многих важных и фундаментальных вопросах. Я работаю ПЕШИМ КУРЬЕРОМ ЯНДЕКСА, я НЕ ИМЕЮ полного ШКОЛЬНОГО образования(был 2шником в школе, топовым прогульщиком) я даже никогда НЕ работал на ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ работах. Я провалил "типа ОГЭ", меня выгнали из Московской школы за неуспеваемость. Потом я работал грузчиком, позже курьером(и так уже 10 лет).
В то время как,если бы это были их вопросы(мною лично сгенерированные, без помощи ИИ), то они бы считали себя охренеть умниками(судя по издевкам и попыткам унизить и самим возвыситься надо мной).
Один: сынок, ты сначало реши задачу(что бы что? Ну не решу я, и ВСЕ мои вопросы можно будет посчитать глупыми?)
Другая козыряет дипломом и спорит сильно уходя в сторону зазубренными фактами(ыыы, не можешь объяснить мне разницу между академиком или профессором - все, ты тупой или обычный). При этом, с первых ее ответов всегда, "ну-ка сынок", "что и требовалось доказать", "о, ты на это не смог ответить - все, ты глуп"
Куча ответов из серии: "ты не там запятую постал, идиот", "у тебя в этом слове ошибка".
Ребята, я НЕ ПЫТАЮСЬ КАЗАТЬСЯ УМНЫМ, но Ваши нерелевантные ответы меня укореняют в том, что я гениален и на Вас самих учусь и нахожу свои ошибки, а вы шаблонники и понторезы.
Если Вы дальше продолжите так глупо реагировать на мои вопросы у меня на самом деле вырастет корона СВЕРХгения. Но я еще не опустился до такого.
Я извиняюсь, но у меня корона Гения(до СВЕРХгения еще чуть-чуть) уже сформировалась благодаря Вам, заходишь в профиль этих "радикальных учителей", а там ну такие посредственные вопросы, которые даже в школе бы засмеяли(особенно сами советские школьники).
Да просто забей. У меня тут конструктивный диалог был только с одним человеком. Остальным пишу в стиле "дай аргумент" и либо новая "издевка", либо игнор