Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Смартфоны
+4

Продал телефон - через день просят вернуть деньги.

Ситуация такая , выставил на продажу свой телефон , которому был всего чуть больше года .

Проблем не было ! Полностью рабочий - мощный телефон. Даже цену поставил ниже рынка.

Написал покупатель , спросил о торге , я сказал нет, попросил доп фото , я ему скинул , и видео .. сказал хорошо привозите я куплю (я просто чуть дальше от города живу).. я сказал привезу лично , если точно будете брать, сказал да я буду покупать. Приехал я, посмотрел человек , все устроило. Спросил сколько держит АКБ, я сказала сутки , может больше , смотря что делать и как настроить телефон (так как он был скинут до заводских). Хотя вопрос этот даже не задавал в переписке , отдал деньги , пожали руки. Телефон продан. Спустя день звонит… говорит ой знаете мне не нравится как он держит батарею, мол мне хватает только с утра до вечера , я ему говорю … у меня плюс минус так же держал , только я отключал многие функции , типа 120 герц экрана и геолокацию и т.д, вот говорит меня он не устраивает , забирайте назад и верни деньги . Я ему сразу отказал, ссылаясь на то что во первых товар как бы б.у , продавался с рук .. и во вторых телефоны полностью исправен , я не виноват что вам батарея не понравилась как держит.

Человек начал там говорит вот у меня связи , со мной шутки плохи. Давайте лучше миром разойдемся и назад мне вернете деньги ..

Вот как поступать с такими покупателями …

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

нaxyй пусть идёт

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В магазин проблема вернуть технически сложный товар, а уцененный тем паче.

Профессиональных жуликов покупателей не меньше, чем профессиональных жуликов продавцов, армагедон жулья друг с другом и есть двигатель прогресса человечества к светлому будущему в Апокалипсисе.