Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АРБУЗЫ , ВИНОГРАД, ДЫНИ--растут В АБХАЗИИ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (11902) 13 лет назад
где тепло там растут
Остальные ответы
ирина демидова Гуру (4064) 13 лет назад
Мудрец а не знаешь. ая-яй....
Викторович Гуру (4209) 13 лет назад
А почему только там. На Украине тоже растут.
ALEX Goncharov Профи (547) 13 лет назад
а тэбе зачэм дорогой
ALEX GoncharovПрофи (547) 13 лет назад
ну а если серъезно то растут
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 13 лет назад
Арбузы и дыни в Абхазии будут расти однозначно, но зачем так бездарно тратить землю? Только виноград!
Лейла Просветленный (21415) 13 лет назад
Точно знаю, что растут виноград и мандарины!
Лариса Маркелова Профи (803) 13 лет назад
виноград точно, арбузы и дыни привозные. бахчи там нем, почва каменистая.
Diам Искусственный Интеллект (143287) 13 лет назад
В Абхазии все растет, дорогой. Только арбузы и дыни мало кто садит, земли под бахчу маловато.